Виды туристических организаций в гостиничной сфере
В России существует ряд некоммерческих организаций, призванных объединить профессионалов туристического бизнеса. По закону целью деятельности таких объединений не должно быть получение прибыли. Они защищают интересы потребителей туристических услуг, а также призваны разрешать возникающие проблемы между компаниями, государством и потребителями.
Существует Федеральный закон «Об общественных объединениях». По нему организации, созданные гражданами на основании общих интересов для достижения совместных целей, и называются общественными объединениями.
Российская Гостиничная Ассоциация (РГА)
Эта организация объединяет предприятия гостиничной сферы и производителей товаров и услуг для нее. Появилась в 1997 году. РГА – это ассоциация, которая призвана развивать гостиничную индустрию. Ее работа влияет на улучшение качества услуг, а также на их продвижение на российский и зарубежный рынки.
РГА поддерживает и устанавливает рамки отношений внутри компаний, способствует расширению профессиональных контактов, защищает гостиничный бизнес. А еще участвует в реализации и разработке программ и правовых актов на международном и национальном уровнях. Она взаимодействует с органами власти (региональными и федеральными), поддерживает и защищает все виды туристических организаций, относящихся к гостиничному бизнесу.
Федерация рестораторов и отельеров (ФРиО)
Как видно из названия, эта ассоциация объединяет владельцев ресторанного и гостиничного бизнеса России. Создана эта организация для развития индустрии гостеприимства, разработки правил и стандартов деятельности. Благодаря этому предприятия консолидируются в мощную силу для противостояния барьеров, которые тормозят развитие отрасли.
ФРиО была основана в 1996 году в результате деятельности Московской гильдии рестораторов. На данный момент времени, это единственная из общественных организаций, которая представляет интересы российских рестораторов в разных странах мира. В ее состав входят более трех тысяч предприятий гостиничного сервиса.
Эта федерация помогает в профессиональной деятельности, координирует партнерские отношения, представляет их интересы в судах и других госструктурах, формирует идеологию. Благодаря этой организации, формируется и реализуется система образования и подготовки профессионалов гостиничной индустрии. Одно из ее достижений – это обмен опытом, создание цивилизованной отраслевой инфраструктуры. Под ее началом организуются и проводятся мероприятия для поддержания профессиональных общественных союзов.
Видов туристических организаций, призванных повысить уровень услуг и защитить владельцев бизнеса, в последнее время становится все больше, именно они являются важным укрепляющим звеном в социально-экономических отношениях между странами.
Комментарии отсутствуют
Оставить комментарий