Российский Союз Туриндустрии
Крупнейший индустриальный альянс туристической отрасли России – Российский Союз Туриндустрии (РСТ). Туриндустрия включает в себя: огромное количество операторов и агентств по туризму, гостиничную и санаторно-курортную отрасли, транспортный, страховой и консалтинговый бизнесы, разные образовательные учреждения, ну и, конечно, СМИ.
Про Союз туристической отрасли
Туриндустрия образовалась в 1993 г., именованная «Российская ассоциация туристических агентств» (РАТА). Это название существовало до 2002 г. Сейчас Союз Туриндустрии уделяет внимание не только предприятиям туристической отрасли собственной страны, но и странам-соседям и зарубежным странам.
Создать в стране развитый туристический рынок, увеличить конкурентоспособность внутригосударственной туриндустрии – это главные задачи Союза.
Структура и деятельность Союза
Областные отделения, входящие в структуру Туриндустрии – Крымские и Севастопольские, Красноярские и Тверские, Северо-Западные и Удмуртские, Приморские и Дальневосточные, Бурятское и Нижегородское, Краснодарское и Ростовское, Самарское и др. А также есть агентства в Израиле, Германии, Канаде, Великобритании и др. В пределах Туриндустрии действуют комиссии и комитеты – по въездному и внутреннему туристическому направлению, по отрасли туризма для детей и подростков, авиа и автотранспортная комиссии и др.
Главная сосредоточенность Туриндустрии:
— усовершенствовать в области туризма нормативно-правовую базу;
— препятствовать монополизации туристического рынка;
— оперативно решать конфликтные обстановки в области туризма;
— проводить инвестирование в развитии туристической системы;
— обновить систему подготовки кадров;
— обновить индустриальную систему учетов, отчетностей и налогообложений;
— предоставить рекламно-информационное продвижения туристических путевок на местном и международном рынках;
— внедрять новые технологии.
Туриндустриальный Союз:
— принимает участие в создание законопроектов;
— приводит в исполнение рыночные, информационные и обучающие проекты;
— информационно поддерживает туристические бренды и центры для обеспечения всевозможных нужд туристов;
— организовывает информационные туры руководству предприятий туристической индустрии и репортерам.
В информационные проекты Союза Туриндустрии входят — повседневное сетевое издание RATA-news и множество проспектов, справочников по въездному туризму Just Russia.
Российский Союз Туриндустрии приходится представителем:
— Всемирной туристической организации ООН (ЮНВТО);
— Торгово-промышленной палаты Российской Федерации;
— общероссийской социальной структуры, которая представляет заинтересованность сферы бизнеса (РСПП);
— Всероссийского социального объединения малой и средней коммерческой деятельности «Опора России».
Комментарии отсутствуют
Оставить комментарий